[Comm] [comm] [offtop?] Битые PDF на " Учебном портале по =?koi8-r?b?IPDz8O8=?="

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Пн Окт 26 15:41:26 UTC 2009

On Monday 26 October 2009 18:17:48 vx 8400 wrote:
> Sorry за возможный offtopic:
>
> Проверьте, пож-та, кто может, читаются ли методические материалы (PDF)
> на " Учебном портале по поддержке внедрения и использования ПСПО в
> учебном процессе":
>
>  http://pspo.it.ru/mod/resource/view.php?id=19

а это нормально, что там все в зипе? лично меня очень сильно напрягают
такие вещи - скачай зип, распакуй, потом читай... за полгода на винте
гигов 40 такого мусора скопилось, недавно чистку проводил...