[Comm] Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Окт 26 14:38:12 UTC 2009

On Monday 26 October 2009, Igor Zinovik wrote:

> ifconfig уже отменили?

Нет, но его возможность бедны по сравнению с тем, что умеет само ядро.
Даже через /bin/ip, говорят, не всё доступно. :-)

Однако это уход в сторону. ifconfig или ip что, из самопального
скрипта вызывать ? Можно. Но зачем ? etcnet - это набор готовых
bash-скриптов для конфигурирования сетевых интерфейсов (включая,
кстати, и файрвол, т.е. iptables, хотя именно этой частью функционала
etcnet я не пользуюсь).

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru