[Comm] iru 1514 все ужасно медленно [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Окт 25 20:42:20 UTC 2009

> e1550 huawei
> на пятерке -- просто подхватывается nm и работает
> на 4.1 -- определяется, подхватывает nm, но не соединяет
> на 4.0 -- определяется опрашивается kppp, но не соединяет : "нет
> несущей" Специальных софтин для себя не требует, обходится usbserial

Я сам примеро в похожей ситуации с picturebook - в 4.0 все более-менее
шевелится. но не работает индикация батарей, камера, функц. клавиши,
управляющий драйвер ввода-вывода sonypi. В 5.0 работает практически
все, но "мрет" по-черному, так, что ничего уже не хочется..

Что-то я смог портировать с p5 в 4.0, где-то смухлевал, перекинув ряд
fdi из p5 для hal. Но все равно нужно выбирать что-то одно: либо
хорошее быстродействие, но бедную поддержку железа, либо наоборот, либо
ставить win95/98/Me/2000 и выдохнуть..

Владимир Гусев