[Comm] Ivman в p5

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Окт 25 19:58:32 UTC 2009

> Хотя, конечно, не только в p5.. Ранее не использовал ivman, поэтому
> изучил ряд материалов (форумы gentoo и др., в т.ч. и
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/IvmanAutomount&)
> по его настройке и использовании. В нашем материале даже говорится об
> ivman как о сервисе, которого нынче в системе нет.
>
> Поправил (точнее, раскомментировал) настройки некоторых файлов в
> ~/.ivman (IvmConfigBase.xml), потом убрал. хотя мог бы и не делать
> ничего - мне главное - чтобы было автомонтирование простых флешек и
> usb-hdd (с ntfs). а такая настройка (<!-- mount everything we can
> [...]

При подключении usb-hdd c ntfs в /media появляется каталог /sdb1.
который пуст, за исключением файла .created_by_pmount, недоступного для
чтения простому пользователю (впрочем он пуст). Мне показалось, что
монтироваться должно было бы с применением метки диска
($hal.volume.label$).. При этом никаких оповещений не было - они должны
быть, или нет?

Владимир Гусев