[Comm] [JT] Форумные баны

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Сб Окт 24 17:05:11 UTC 2009

REAL пишет:

> Простите, это Вы ... на что возражаете?

На то, что дело здесь (в споре) совсем не в GPL
А в вопросах этики и морали поведения. Это начало начал.
В вопрсах спорных, даже если они идут на грани фола, есть грань,
которую переходить не стоит. Конечно же это указание не вам.
Правило это неписанное, но всё же крайне неприлично тыкать
незнакомому собеседнику. Что и произошло на форуме.
Есть круг людей, которым я могу сказать ты,
но и в этой ситуации есть грань, которую переходить не стоит.

Ваше сообщение являлось непрямым намеком на то, что бизнес
на опенсор ненормален. Или я неправильно понял?
Во-вторых и это главное, развязало бы на фоне и без того накаленной
обстановки новую священную войну между сторонниками свободы и
бизнеса, хотя GNU GPL четко и однозначно оговаривает и то и другое.

Основным краеугольным камнем здесь является не нарушение(неприятие)
GNU GPL, а нарушение пп.3 и 8 правил форума. Единственным спорным
моментом может быть один нюанс:
- обычно модератор вынося предупреждение, выносит его в теме
выделенным (красным) текстом с указанием нарушенного пункта
Правил, для того, чтобы факт нарушения не был неожиданностью
ни для того, кого предупредили, ни для других участников спора.
Обычно, также,  на форумах, вопросы несогласия с действиями
модератора разрешаются приватным обращением к администратору форума.
Правда Правила, этой ситуации не оговаривают (пункт Правил
оговаривающий правила разрешения спорных ситуаций).
Морально-этический аспект спора уже упоминался выше.