[Comm] Индикатор раскладки клавиатуры для Floating Window в NX

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Сб Окт 24 15:38:20 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от Saturday 24 October 2009 17:45:21 Denis Nazarov написал(а):
> [...]

К вопросу об удобстве работы обычному пользователю.
В этом режиме у меня запускается 1С с терминал-сервера.
 Во-первых, в режиме Desktop скрадывается пространство рабочего стола на
размер еще одной панели. Ладно, панель уберем... (а куда вешать индикатор
раскладки?). Тогда во-вторых... Я-то знаю, что "вот этот крестик в углу
окошка" - это относится к терминальному клиенту вцелом, а не к внутреннему
окошку 1С. Но для бухгалтера как-то все равно - и начинают задавать
вопросы - "а чего это оно, я ведь правильно нажимала как всегда".
Т.е. удобства этот вариант не добавляет...
Так что лучшим вариантом будет все-таки индикатор раскладки, прорисовываемый в
области окна.
А еще лучшим - честная "сквозная" работа переключателя раскладки...

--
Alexander