[Comm] в меню загрузчика не работает usb-клавиатура

Anton Moiseev benderamp на gmail.com
Сб Окт 24 14:50:00 UTC 2009

Anton Moiseev пишет:

>  Платформа 5, в меню загрузчика не работает usb-клавиатура - в загрузочном

>        В биосе режим USB Legasy не помогает?

Спасибо за наводку - залез в биос - USB Legacy не нашел, зато нашел USB
Keyboard Support и USB Mouse Support - обы были Disabled - сделал Enabled -
клавиатура в меню загрузчика заработала. По крайней мере на одном компьютере
(который был под рукой) проблема решилась - позднее попробую на остальных,
может оказаться, что у них биосы другие.

Забавно то, что хотя USB Keyboard Support был Disabled, в самом биосе и
после загрузки системы она работала без проблем (опцию Enabled я поставил
при помощи той самой USB-клавиатуры). Было бы лучше, если бы в меню
загрузчика  эта опция тоже как-то игнорировалась и клавиатура работала в
любом случае, если это конечно возможно.