[Comm] Administrativia

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пт Окт 23 22:43:08 UTC 2009

В Сбт, 24/10/2009 в 00:23 +0400, MisHel64 пишет:
> Здравствуйте, REAL.

> Вы  можете подтвердить свои слова ссылкой на мое сообщение на форуме с
> подобным утверждением?
>
> Сколько  я  помню,  это  именно  ты  обвинял мене в этом, причем в тот
> момент,  когда  у  меня  не  было  технической  возможности  уменьшать
> рейтинг.
Обычно я такие вещи пропускаю пару-тройку раз в расчёте на то, что
человек успокоится сам. Но почитав ваши сообщения на форуме, я вынужден
вынести вам предупреждение прямо сейчас. Пожалуйста, постарайтесь
успокоиться и в дальнейшем не переходить на личности (или хотя бы не
"тыкать" не слишком знакомому человеку) в публичном списке рассылки.
Разборки лучше устраивать в личной почте.

Остальных прошу воздержаться от ответов в подтему, начинающуюся с письма
MisHel64 от 20 октября, 18:35:15 UTC 2009.

P.S. На всякий случай (ибо не все хотя бы бросали взгляд на
http://www.altlinux.org/ListRules): ответы в список рассылки на письма с
темой Administrativia обычно приводят к нежелательным для ответившего
последствиям.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project