[Comm] Программа для UPS

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Пт Окт 23 18:56:02 UTC 2009

Konstantin Mitkinyh пишет:
> Есть ещё apcupsd. С USB точно работает.

А какое отношение имеет UPS Advice PRV700Pro к APC ? Абы чего-нибудь
ляпнуть ? Страна советов, блин.

По теме. Драйвер megatec-usb из nut-2.2 под ALT4.1 мне не удалось
привязать даже к "родному" Mustek PowerMust. Не очень-то и надо было,
ибо был свободный COM, связал через него, на USB забил.

Когда-то (если мне не изменяет мой склероз), когда действительно надо
было, еще под Master 2.4 и nut2.0.5 - привязывал через kernel module
usbserial (как бы /dev/ttyUSB0) к nut-драйверу megatec. Работа была
разовая, комп уже черте-где, заметок не осталось, да и в нынеших
дистрибутивах все по-другому. Но если есть порох в пороховницах - можете
попробовать пойти этой же дорожкой.

А вообще-то в приличном обществе принято читать какой-нибудь Hardware
Compatibility Guide до того как что-либо покупать, а не после. Не ?

--
SY,
   Yura Kalinichenko