[Comm] Eee PC 1000H и ALT Linux p5 - отчёт

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 23 07:08:38 UTC 2009

2009/10/23 Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org>:

> +1

Честно говоря, мне тоже кажется, что CapsLock - лучшее решение для
переключения языка. Может быть, сделать "революционный" шаг, немного
поддрессировать пользователя и сделать это переключение умолчальным?

Насчёт клавиши Win не скажу - у меня на клавиатуре её просто нет как
как таковой. Но, думается, не надо привлекать внимание и напоминать о
винде даже таким невинным способом :)