[Comm] [JT] Форумные баны

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Окт 23 05:57:48 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Конкретно бан был выдан в этом топике:
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,4370.0.html

А, лицензионные разборки... Гыгы, как же людей корёжит от [L]GPL...

>     Обижен Михаил больше всего на меня, как мне кажется. Сначала он
> обвинял меня в том, что я минусую ему рейтинг на форуме :) Это, в
> принципе, не удивительно для его восприятия окружающих.

Ясно. Хотя, думаю, раз сам инцидент уже имеет место, где-то на
altlinux.org было бы неплохо привести перечень наиболее частых
лицензий (GNU, BSD, MIT) с переводом (у gnu-проекта точно есть такие
переводы) или ссылками на оные, плюс краткие шпаргалки на случай, если
припрутся безголовые проверяльщики "лицензионной чистоты". А то это
нам понятно, а для нашей (да и не только нашей) неповоротливой системы
госконтроля само понятие "free software" является вещью непостижимой :-D