[Comm] branch5 NetworkManager 3g

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Окт 23 05:33:11 UTC 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     К сожалению, на форуме было, зачастую, то же самое.

Я не читал форум (там слишком много сообщений, чтобы найти те, на
какие тут жалуются, а прямых ссылок никто так и не дал), но, вот как
со стороны выглядит ситуация:

1. Первый (П., он же новичок) кто-то что-то сказал на форуме
2. Второй (В., он же завсегдатай) что-то ответил там же
3. П. обиделся, пришёл в рассылку и заявил, что раз В. ему ответил не
так вежливо, как этого бы хотелось, то бизнеса с ООО "ALT Linux"
отныне и впредь не будет. И плевать, что В. к ООО никакого отношения
не имеет (если это так).

Я не знаю, что конкретно было на форуме, но почему-то уверен, что с
такими "бизнесменами" вовсе нежалко расставаться, ибо бизнес всё же
предполагает вменяемость партнёра. И надеюсь, у ООО вменяемых
партнёров всё же больше.