[Comm] branch5 NetworkManager 3g

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Окт 23 03:08:37 UTC 2009

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 23 октября 2009 г., 1:09:00:

> Вы уж извините, но Ваше поведение в отношении продаж и поддержки можно
> охарактеризовать только как "детский сад". При чем тут продажи и
> поддержка живых людей не имеющих никакого отношения к форуму?

Причем  продажи?   Ну  притом,  что  это  бизнес.  А в бизнесе принято
заниматься  только  тем,  что  приносит  реальную  прибыль.  Хотя бы в
перспективе.  На текущий момент, ситуация такая, что прибыли от продаж
я  не  имею,  перспективы, что буду иметь после провала проекта СПО то
же. Так зачем я буду продавать то, что не приносит мне прибыли?

Все,  что  мной  делалось,  делалось  из желания помочь простым людям.
Реальное  положение  дел три месяца назад было такое, что доминирующим
провайдером,  а  фактически единственным, был ВолгаТелеКом, который не
предоставлял  безлимитных  тарифов  на  скоростях  больше  64КБит  для
частных   лиц.    Вообще.   По  этому,  я  и  хостил  у  себя  зеркала
репозитариев,   и   предоставлял   к   ним   ограниченный  доступ  для
пользователей этого провайдера, что давало возможность получать доступ
как дистрибутивам, так и репозитариям на скорости 6МБит.  (Скорость по
ADSL  на  внутренние  ресурсы).   В  настоящий момент данная услуга не
предоставляется.  Планы о возобновлении, так и останутся планам.  Да и
ситуация на рынке поменялась, реальный безлимитный тариф на скорости в
320КБит  стал доступен простому пользователю.  Желание помогать фирме,
продвигая  их  продукт фактически за свой счет, которая не в состоянии
даже   создать   нормальный  форум  для  своих  пользователей,  как-то
полностью пропало.

Так  где  вы  видите  детский  сад?   Я просто не хочу больше работать
бесплатно.   И  я больше не хочу вкладывать свои деньги в этот проект.
И никакого детского сада.

Я  заранее  принимаю  возражение,  что  люди  входящие в тим, и что-то
делающие  для  проекта делают это совершенно бесплатно.  А я вот такая
свинья  и  больше  не  хочу.   Я только хочу заметить, что это частные
лица,  и тратят они свое личное время.  В свое личное время, и за свои
собственные  деньги  я  может  и продолжу что-то делать для проекта, в
силу  своих  возможностей.   Это  покажет  время.  Но административные
ресурсы, я больше вкладывать не намерен.

Я ответил на Ваш вопрос?

PS: Прошу прощение у остальных, что развелся и начал отвечать в теме.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru