[Comm] проблемы после поднятия bridge

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Чт Окт 22 20:14:09 UTC 2009

Roman Lesnichenko пишет:

> какая версия виртуал бокса?
> Он уже давно научился все делать сам, без лишних телодвижений и
> настроек мостов руками...
На всех версиях VirtualBox до 3.0.4 включительно. Остальные уже не пробовал.
То, что он научился, знаю, использовал.
Старый метод с bridge никто не отменял.

Если немного съехать с темы о bridge, то сеть в VirtualBox
до сих пор содержит в себе странный глюк - не всегда
сразу поднимается в виртуальной Linux-машине.
Несколько раз "service network restart" в виртуальной машине
лечит проблему, пришлось костыль придумать на shell-е.
Из-за этой неустойчивости пришлось отправить VirtualBox в отставку.
Обнаруживалось в Alt 4.1, во многих
Сизифах до 5.0, в Fedora 11, в Debian.
Комбинации Linux-хост/Linux-виртуальная были самые разные.
Прикол в том, что для Linux-host/Windows-виртуальная
этого глюка ни разу не встречал.

Вдобавок скажу, что решал недавно задачу виртуализации
Debian и виртуализации DOS+работа с COM-портом.
Только VMware(VMPlayer) справилась. VirtualBox просто не
работал нормально с COM-портом. Ну и ничего хорошего сказать
нельзя о поддержке USB в OSE-версии.

--
С уважением. Аркадий Иванов
Sincerely yours. Arcady Ivanov