[Comm] kwallet && apps

Serge serg-e на ukr.net
Чт Окт 22 15:03:32 UTC 2009

22.10.2009 16:54, Gleb Kulikov пишет:

> Злоумышленнику надо знать ДВА пароля: 1) на вход юзера 2) на бумажник.
> Так что, чтобы не было злоумышленников, достаточно блокировать экран при
> отсутствием за компом. Стандартное требование безопасности.

Внимательнее пожалуйста. Я специально акцентировал внимание на том, что
"...если бумажник запущен"

ПЫСЫ: Иногда удобнее помнить ОДИН алгортим формирования паролей, имея в
качестве входных данных адрес точки входа, чем иметь гемморой с
подобными требованиями к безопасности.

ПЫПЫСЫ: И ничего личного. Вышесказаным не хотел никого оскорбить.