[Comm] Eee PC 1000H и ALT Linux p5 - отчёт

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Окт 22 03:49:39 UTC 2009

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Эту клавишу нужно использовать по назначению. В сторону повышения
> комфорта будет --  "клавиша Вин"...

Вот верите, нет, я крайне редко встречаю людей, которые хотя бы раз в
жизни сознательно использовали CapsLock (не считая переключения
раскладок :-D ). Так что реальность несколько не вписывается в модель
её же. А Win... Кому как, а для меня это - дополнительный
переключатель (типа Shift, Alt, Ctrl), причём, без опасности
пересечься с уже существующими комбинациями в каких-либо приложениях.
Очень удобно.