[Comm] настройка монитора в Desktop 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Окт 21 15:59:46 UTC 2009

В сообщении от [Вторник 20 октября 2009 Геннадий Ищенко] написал:

> Попробовал ставить в альтераторе другие широкоформатные мониторы (Samsung
>  SyncMaster 730)/ Та же ерунда: предлагается широкий набор значений
>  развертки, но после выбора 1440х900 при проверке выставляет 1280х1024. В
>
> 2) какая видеокарта? Для nvidia тулза настройки работает самым замечательным
> образом.
Видиокарта как раз nvidia: GeForce 6600GT. В процессе возни со всем, что предлагалось
менял настройки и в 4.0. В результате выяснил следующее.
 В обеих ОС (и 4.1 и 5.0) альтератор глючит (в моем случае). В 4.1 ставлю 1440х900,
при проверке все нормально, но после перезагрузки устанавливается 1280х1024. Но в центре
управления KDE предлагается и 1440х900, причем из KDE ставится корректно и дальше нормально
работает.
  В 5.0 уже при проверке 1440х900 показывает и ставит 1280х1024, то есть то же самое, что и в
4.1, но хоть не врет при проверке. Но вот в KDE значений выше 1280х1024 нет, так что обойти
этот конфликт, как в 4.1 я не могу.
  Причина  же непонятна. так как значения разверток и параметры матрицы монитора
позволяют получать 1440х900, это значение предлагается альтератором, но при различных
тирах мониторов и драйверов 1440х900 для ОС -табу. Хотя,например, 1400х1050 - пожалуйста,хоть
и с комментариями монитора "Input..."Когда же совсем насильно пытаюсь все же поставить
1440х900, ОС или не входит в графический режим, или устанавливает 800х600. На "железо" я
грешить не могу, так как в Windows все тестировал и без проблем. Поэтому я и хотел узнать, где
прописываются значения разверток, которые можно установить из KDE. Может и не очень
"изящно" настраивать ОС из KDE, но, в моем случае, похоже.что это единственный выход.
Попробую еще другую видеокарту поставить, но если и это ничего не даст - останется только
застрелиться или забыть за 5.0.
С уважением, Ищенко Геннадий