[Comm] Eee PC 1000H и ALT Linux p5 - отчёт

Olvin olvin на rambler.ru
Вт Окт 20 17:13:04 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:
 > Меняйте комбинации клавиш. Невозможно отследить наведённые
 > переключателем раскладки конфликт по всех приложениях.

Я к тому, что по умолчанию надо бы Alt+Shift. Иначе, как минимум в
Konsole придётся переделывать _кучу_ комбинаций клавиш. В других
приложениях - тоже. По опыту воспринимаю Alt+Shift как менее проблемную
переключалку, по сравнению с Ctrl+Shift.

На какой _конкретно_ пакет вешать пожелание?

 > Для любителей минимализма есть Simply Linux (от dkoryavov).
 > Современный софт весьма объёмен.

Даже по сравнению с ALD 4.1.1 ?!

 > А куда у собрата был установлен загрузчик? Если на раздел, то
 > должен был определён. Если на MBR, то не обессудьте.

Это почему "не обессудьте"? У Windows загрузчик устанавливается (по
крайней мере, его часть) в MBR. Чем Linux хуже? И, кстати, а если
установлен на раздел, то это что - легче отследить?

 > На этапе установки - нет. Это задача работы в Live CD или
 > на работающей системе.

Из разряда пожеланий: если известно, что на данной платформе устройство
Wi-Fi является неотъемлемым, то почему бы пользователю не задать
резонный вопрос: "Не желаете ли включить и настроить сей девайс?"

По сути: я упоминал, что устройство не удаётся включить, т.к. нет
eeepc-acpi-scripts, соответственно и настроить его не получится...

 > Вешайте пожелание. Хотя вряд ли реализуют, так как это сильно
 > небезопасно.

Ну, спрятать за какой-нибудь кнопкой со СТРАШНЫМ предостережением. Ведь
если такого не сделать, то пароль всё равно будет что-то вроде "123" -
для простоты ввода...

 > Вы наверняка не застали времён настройки телевизора по специальной
 > сетке. Там же и пропорции и чёткость и цвета и сглаживание важны,
 > а не сама надпись.

Застал. Более того, мой отец - телемастер, так что с детства знакомы мне
эти таблицы :)

Дело в другом: юное поколение часто действительно не знакомо с тем, как
оценивать правильность изображения по таким вот таблицам.

А я лишь прикинулся простым смертным юзером ;)

 > Как последний установленный. Стандартны Freedesktop.org позволяют
 > установить приоритет только во всех .desktop-файлах. Но вы можете
 > персонально выставить приоритет для этого типа MIME. Но только до
 > установки нового ПО, обрабатывающего этот тип.

Такое поведение сразу после установки ведёт к серьёзному снижению
удобства использования системы. Я-то знаю, где подкрутить, а вот обычный
пользователь о таких вещах может и не догадываться, плюнуть, и снести
нафиг неудобную систему. Утрирую _немного_.

По делу: тогда первым должен быть установлен Amarok, если от этого,
конечно, не слетят ассоциации на видео-файлы.

 > KDE4, что же вы хотели.

А KDE4 здесь каким боком? Это он, что ли, меняет яркость? Или изменение
яркости - это какой-то супернавороченный визуальный эффект?

Ладно, вопрос в том, можно ли с этим что-либо сделать?

 > Kaffeine устарел и написан для KDE3. Используете Dragon Player.

Когда он научится показывать DVB-каналы (у меня на работе стоит DVB-S и
DVB-C), тогда с удовольствием буду использовать. Хотя, к файлам оно
слабо относится.

Ладно, если установлены Dragon и Kaffeine, и первый явно лучше, то
почему запускается Kaffeine? Из той же оперы, что и про Amarok...

[skip]

 > На соответствующие пакеты Sisyphus в bugzilla.altlinux.org

Названия некоторых пакетов могу угадать, но не всех. Вот бы подсказал
кто... Для этого, в общем-то, и написал сюда.