[Comm] kde4: автоматическая сортировка вкладок на панели задач

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пн Окт 19 10:06:03 UTC 2009

Добрый день.

Имеем KDE4. Для вкладок задач на панели задач установлены параметры:
показывать задачи только с текущего рабочего стола, сортировка вручную, не
группировать.

Всё хорошо, я могу перетащить мышью вкладки задач в том порядке, как мне надо.
До тех пор, пока не переключусь на другой Рабочий стол и обратно. При
возвращении оттуда вкладки задач пересортировываются по каким то хитрым
правилам.

Это очень нервирует, нельзя ли где-нибудь запретить такое поведение?

--
wbr, Michael A. Kangin