[Comm] настройка монитора в Desktop 5.0

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Пн Окт 19 09:11:28 UTC 2009

19.10.2009 08:36, Шишков Евгений пишет:

> Мне монитор на днях обломился Samsung 2023NW (1680x1050 у него
> разрешение). Видеокарта тоже GeForce. Драйвер используется nvidia.
> Монитор с компом работает через сплиттер (коробочка такая, чтоб
> несколько компов можно было переключать). Так вот, когда он через
> сплиттер подключен, ни чего больше 1024x768 не поставишь.
> В котфиге xorg ручками поставил 1680x1050, но видите ли nvidia
> посчитала, что ни чего подобного быть не может и вернула 1024x768.
> Без сплиттера всё заработало согласно конфигу. Как жне можно залочить
> разрешение?

> [...]

Поборол.

Section "Device"
         Identifier  "Card0|0"
         Driver      "nvidia"
         Option "UseEDIDFreqs" "FALSE"
         Option "NoBandWidthTest" "TRUE"
         Option "ModeValidation" "NoEdidModes, NoMaxPClkCheck,
NoVertRefreshCheck, NoHorizSyncCheck, NoEdidMaxPClkCheck"
EndSection

Добавил последние 3 Option и заработали настройки, которые прописаны
ручками.