[Comm] настройка монитора в Desktop 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Окт 17 12:23:47 UTC 2009

> Решил попробовать Desktop 5.0 из-за проблем с kde4 в 4.1.1.
> Скачал, установил - на выходе черный экран. Установил второй
> раз (параметры монитора оставил по-умолчанию, решив изменить
> потом). Все работает, но разрешение 1024х768 вместо необходимых
> 1440х900. Начал искать центр управления системой, чтобы
> поставить свой монитор (Acer AL1916W) и разрешение с глубиной цвета,
> но в ОС его нет. В KDE4, как и в KDE3, впрочем, очень куций набор
> возможных параметров. Лезу в /etc/X11/xorg.conf в секцию Screen и
ничерта там понять не могу, кроме глубины цвета. Разрешение экрана
> и частота кадров в явном виде отсутствуют. И как действовать дальше
Извиняюсь, центр управления нашелся. Просто я его искал в приложениях, как в 4.1. Только мне от этого мало радости. Вебранный производитель монитора в окне настройки не фиксируется, а установленное разрешение хоть и появляется в xorg.config, но реально не работает, хотя я все альтернативные
режимы снес. И в 4.1, кстати, то же было, но там в RDE установил
необходимые 1440х900 и при каждом запуске kde эти значения задает.
В 5.0 в KDE максимум 1024х768, видимо, из-за того, что при установкеОС
где-то мертво прописался "Монитор 1024х768".
С уважением, Ищенко Геннадий
С уважением, Ищенко Геннадий