[Comm] Значение параметра vm.mmap_min_addr

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Сб Окт 17 12:02:11 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:
> [...]
>
> [vova на wind ~]$ xdosemu
> LOWRAM mmap: Недопустимый аргумент
> Ошибка сегментирования
>
> Поиск в Сети привел к параметру vm.mmap_min_addr. Для устранения
> проблемы рекомендовалось значение 0. У нас же раньше было 65536, а
> потом вроде 4096.
>
> И действительно, проблема устранилась при изменении значения этого
> параметра на 0.
>
> После этого я наткнулся на следующее письмо из sisyphus@
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-August/341295.html
>
> Выходит, что проблемы с софтом при значении vm.mmap_min_addr, не равном

Цитата из этого письма:

>/ Ходят слухи, что какой-то софт не работает в этом режиме, но
/>/ достоверных сведений у меня нет.  По крайней мере, упоминавшийся
/>/ в этой связи wine работает.  Но вы на всякий случай имейте в виду.

Да. Месяц назад я тоже потратил бессмыссленно несколько десятков
минут на разборки с тем, почему DOSEMU не работает.
Недоумение состоит в том, что DOSEMU просто сразу не работает
в P5 и этого никто не проверял.

Неутешительно в этой цитате то, что человек, меняющий важный
системный параметр, знающий о проблемах, проверяет только нужный ему wine.
//
Даже если бы я и читал и помнил фразу "Но вы на всякий случай имейте в виду",

без Гугла я бы никак не смог соотнести умирающий DOSEMU и /vm.mmap_min_addr.

--

С уважением. Аркадий Иванов
Sincerely yours. Arcady Ivanov