[Comm] Network Manager и pptp+dhcp

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 16 15:13:27 UTC 2009

On Fri, Oct 16, 2009 at 04:01:26PM +0300, Gennadii Redko wrote:
> А вот это:
> alterator-net-pptp - alterator module for pptp connections configuration
> В нерабочем состоянии?

Оно-то в рабочем, но вот понять, что у них там с маршрутами,
мне тогда без поллитры не удалось (а водку не пью).

То есть давали два маршрута на серую сеть и при этом предлагалось
пойти определяться с тарифом в "личный кабинет" на белом IP.

> По поводу настройки с ppp.options - нет там ничего особенного.
> Маршруты на всякий случай  вручную добавил.

Во-от.  А я решил, что если у них всё так плохо с развёртыванием,
то с поддержкой дальше будет не лучше (справедливости ради, один
из "линейщиков" меня впечатлил врезанием в две неиспользованные
пары существующего кабеля в достаточной мере, чтобы пожалеть,
что не взял телефон да не перетащил к нам -- но это было более
чем компенсировано экспериментом по получению поддержки, угробил
около часу и прочитал лекцию по основам маршрутизации в IP-сетях
на халяву).