[Comm] kernel-image-std-smp-2.6.18-alt8 и трассировка rtsp

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Окт 16 11:05:57 UTC 2009

Понадобилось мне включить доступ к сетевой камере расположенной в
локальной сети с мобильного телефона через интернет. Адрес доступа:
rtsp://ip_address:port/mpeg4/media.3gp

Порт 554 я пробросил, в FORWARD всё разрешил. А счастья нет. Стал
копать, понял, что нужно модуль трассировки rtsp подгрузить. Однако
еще через некоторое время понял, что в
kernel-image-std-smp-2.6.18-alt8 этого модуля нет.

Что делать?

Есть ли модули nf_conntrack_rtsp, nf_nat_rtsp  для этого ядра отдельным пакетом?

Или на какое ядро лучше перейти (с учетом того, что процессор не многоядерный)?

Можно ли обойтись только дополнительными правилами для iptables?

Черносов Денис