[Comm] Блокировка клавиатуры

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Вт Окт 13 19:20:48 UTC 2009

Timur Batyrshin написав(ла):

> Сборка прошла, скоро появится.
> К сожалению, у меня нет возможности проверить его работоспособность в
> 4.1 -- сообщите, пожалуйста, об успешном/неуспешном запуске.
>
> В 4.0 уйдет после этого.

Установил, нормально запустилась и работает. Один раз, правда, повисла
(проверял видно слишком усердно) пришлось машину выключать. Но после
сделал несколько пробных запусков - все ок. Спасибо за сборку.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815