[Comm] Пытливый gnome keyring [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 12 07:16:03 UTC 2009

On Mon, 12 Oct 2009 10:15:31 +0400
Павел Скрылёв wrote:

> Про самовход в Гноме я уже тут спросил, сам же и ответил %)

Я видел, речь не о автовходе конкретно. Речь о том, что, если человек
не хочет вводить пароль при входе в систему, о каких брелоках и еще
каких-то дополнительных паролях может идти речь..

P.S. Если бы не корректная работа с WEP (у хозяина ноута дома WEP
шифрование WIFI), я бы не стал вообще трогать NеtworkMAnager. Просто с
каких-то пор у etcnet великие проблемы с 40-битным ключом простого WEP
- не может.. WPA2 и т.д. - пожалуйста..

Владимир Гусев