[Comm] Пытливый gnome keyring

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Окт 12 05:57:18 UTC 2009

> Ну, если отвечать в духе "каков вопрос, таков ответ", то - да, я знаю,
> как избежать.
>
> А если хочется всё-таки понять, что происходит и почему так, то вот
> вам несколько соображений:
> 1. У вас совпадают пароли пользователя и брелока этого пользователя.
> Добились вы этого, скорее всего, невнимательно прочитав первое за
> жизнь системы сообщение от GNOME Keyring о предложении задать(!)
> пароль на основной брелок. Вы, скорее всего, посчитали, что это
> запрос пароля пользователя и ввели его.
> [..]
> [...]

Не далее как вчера пытался впервые настраивать NetworkManager зятю
(использую только etcnet)... Сообщение от keyring могло бы быть и на
русском, как и остальной Гном (мне английский помеха, но вот другим было
непонятно, что от них хотят, да и английский текст не такой уж внятный)
- пароль рута или пользователя.. ВСе это неявно - толком нигде не
пишется и не разъясняется про "брелоки" и тому подобное... По умолчанию
можно было бы и выключить... Лишняя головная боль.. Вчерашний владелец
компа вообще захотел автовход, а вы говорите...

Владимир Гусев