[Comm] Eric. Помогите настроить.

Ivan Khakhaev ikh1 на yandex.ru
Сб Окт 10 18:06:30 UTC 2009

10.10.09, 20:12, "Olexander Chernetskyy" <sp_archer на meta.ua>:

> Попробовал.
> Из упомянутых в Python-prakt-mu.pdf пакетов не хватало python-tools-idle
> и python-module-numpy. Но они, по моему на юникод никак не должны
> влиять. И не влияют.
> Вобщем ничего не изменилось.
> Ну и ладно.

Так можно с определённостью сказать, где собака порылась? В самом Питоне или всё-таки в Эрике? (В случае p5)
Что получается, если запустить тестовый скрипт чисто в командной строке?
А в IDLE (если поставить)? А DrPython тоже ругается?

Извините за многобукафф, но раз уж Вы этой темой озадачились...
--
С уважением
Иван Хахаев