[Comm] usb storage automount

Vladimir Scherbaev vladimir на altlinux.org
Сб Окт 10 10:22:07 UTC 2009

10 октября 2009 г. 3:15 пользователь Alexey Rusakov
<ktirf на altlinux.org> написал:

> А, то есть с обычного tty. А можно ещё раз сценарий тогда? Вы входите в
> GNOME, переключаетесь в tty, входите там, возвращаетесь в GNOME и
> пытаетесь открыть диск, так? Или я снова чего-то не понял?
У меня вот было так:
1. Загружаемся до окна ввода пользователя и пароля(gdm)
2. Жмем Ctrl+Alt+F1  к примеру.
3. Логинимся под пользователем.
4. Делаем startx
5. Выбираем гном.
Он загружается и в нем не работает автомонтирование.

--
With Best Regards,
Vladimir Scherbaev