[Comm] Eric. Помогите настроить.

Владимир haw на inbox.ru
Пт Окт 9 09:27:08 UTC 2009

> Что я пропустил мимо ушей, так это фразу "В сборке от ALT Linux следует
> проверить наличие в системе следующих пакетов". Вот этого я не сделал.
> Вечером приду с работы - проверю. Может как раз тут собака и порылась.

у меня в р5 не работает.

Запускаю по F2 (вписываю имя файла)

Отлаживаемая программа выбросила исключение unhandled UnicodeEncodeError
"'ascii' codec can't encode characters in position 10-18: ordinal not in
range(128)"

причём от наличия кода в файле и наличия самого файла вывод не зависит.

Начинает выполняться, если Unittest запускать