[Comm] usb storage automount

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Окт 8 17:09:50 UTC 2009

В Чтв, 08/10/2009 в 19:35 +0300, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Никакой. Просто молча ничего не происходит.
Кажется, я догадываюсь, что происходит. При подключении через
терминальную сессию не создаётся сессионная DBus-шина. HAL и GNOME
взаимодействуют между собой по DBus. Вот, собственно, и всё. Я же
правильно понимаю, что под "зайти через терминал" вы понимаете SSH, а не
что-нибудь графическое типа XDMCP?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project