[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

Victor hisbreht на rambler.ru
Ср Окт 7 15:36:16 UTC 2009

В сообщении от Среда 07 октября 2009 09:17:23 автор REAL написал:
> mc хорош
> только в единственном случае - разгребание жуткой помойки.
Не только для этого.
mc - очень удобный инструмент для работы с файлами и командной строкой.
Оно, конечно, субъективно (как и выбор для этих целей zsh, krusader или даже
konqueror), но многие предпочитают именно его.

> не знаю, как можно цепляться за продукт такого низкого качества и
> просто с никакой поддержкой.
А ему просто альтернативы нет. Консольного файлового менеджера в исполнении в
виде двух окошек со столь развитым функционалом и возможностями расширения
просто не существует.
Кроме того, не так уж в нем много фатальных проблем, которые не позволяют этим
продуктом пользоваться. Даже проблема с zip не заставила меня сменить mc на
что-то другое (тем более, что штатный архиватор у меня 7z, а чаще всего
приходится иметь дело с tar).