[Comm] Помогите с настройками сети

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Окт 7 13:30:45 UTC 2009

On Wednesday 07 October 2009, Kharitonov A. Dmitry wrote:

> Здесь перечислены виртуальные частные сети, пакеты для которых не должны
> выходить за пределы этих сетей, те не должны "белыми". Маршрутизаторы
> должны резать эти пакеты.

Это совершенно не имеет отношение к спору о классах и масках. :-)
И да, я, в попыхах, не обратил внимания, что речь не о том пошла.

Кстати, если уж перейти на обсуждение специальных адресов, следует заметить,
что вот это

IP_D="224.0.0.0/4"
IP_E="240.0.0.0/5"

тоже уже не верно. У этих диапазонов сейчас несколько иное значение: RFC 3330

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru