[Comm] Комп не видит виндовой сетки (винда -- видит)

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Окт 7 10:20:32 UTC 2009

Вновь приветсвую всех!

Ситуация такая: настроил сеть на ноуте, подключив его вместо одного из
институтских виндовых компов (параметры настройки сети взял от этого
компа). Теперь хочу войти в виндовую сеть института. Пробовал fuse-smb,
smbnetfs, samba-utils, pyneighborhood -- результат одинаковый: ничего не
видно :( Название компьютера и группу взял от той виндовой машины,
вместо которой подключаюсь. Даже когда я поднял самбовый сервер (что для
доступа в сеть клиентом в общем-то не нужно), то findsmb увидел лишь
его... Ума не приложу, что крутить...

Заранее спасибо за любую помощь!
Юрий.