[Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 7 11:22:12 UTC 2009

Alexei V. Mezin пишет:
> Ну тогда, я надеюсь, вы прекратите ссылаться на определение _профессии_
> "инженер-программист" из официального классификатора?

А я на официальный классификатор и не ссылался вовсе. Вам показалось.
Я даже для _вашего_ понимания предмета беседы привёл две выдержки:
одна - из должностной инструкции (они везде почти одинаковы, разнятся
только всякие мелочи, но делается всё на основе уже чего-то
существующего: copy-paste плюс небольшая доводка, если требуется),
другая - из описания специальности одного из вузов.