[Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Окт 7 10:52:12 UTC 2009

> Понадобилась сотня сообщений, чтоб автор исходной темы попытался ее
> конкретизировать, и сам задумался, что же в итоге надо. Исходное
> сообщение начинается со "школьной информатики", которая к
> программированию должна иметь весьма опосредованное отношение, а на
> практике не имеет вообще никакого (ни к чему).

Сори.
Просто обсуждение получилось очень бурное. И пока я добираюсь до чтения
рассылки (у меня еще и должностные обязанности на работе имеются :-)) то
набегает сотня сообщений.

Best regards,
ArCher