[Comm] [JT] Обучение программированию с нуля

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Окт 7 10:08:13 UTC 2009

REAL пишет:

> Исходная тема посвящена программированию (вы бы почаще на заголовки
> смотрели, что ли...). Девочке нужно изучать программирование. Раз вам не
> нужно, я не понимаю, в чём проблема :)

Понадобилась сотня сообщений, чтоб автор исходной темы попытался ее
конкретизировать, и сам задумался, что же в итоге надо. Исходное
сообщение начинается со "школьной информатики", которая к
программированию должна иметь весьма опосредованное отношение, а на
практике не имеет вообще никакого (ни к чему).