[Comm] [JT] Обучение_прог раммированию_с_нуля

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Окт 7 07:23:59 UTC 2009

Aleksander Gorohovski пишет:

> Интересует,
> как обычно происходит написание, исполнение программ
> какой стиль используется (процедурный, OO, диалоговый, или специфичный)
> и в чём его сильные стороны по сравнению, например, с Perl, С ...

Процедурный - это к императивным языкам. Конечно, в процедурном стиле
возможно писать и на лиспе (если покопаться в том, что народ делает на
Auto-CAD - просто волосы дыбом встают), но это из-за полного
отсутствия понимания, что вообще такое лисп :-D .

Тут функциональный стиль, ну и лисп всё же полностью оправдывает своё
название - "LISt Processor", т.е. всё, с чем придётся работать - это
списки, из которых строится вообще всё (включая и сам код программы).
В общем, манипуляции с кодом как со структурой позволяет уже почти в
самом начале строить программы, которые изменяют сами себя в процессе
выполнения ;).

Диалоговость - всё это есть, и это одна из сильных сторон, программу
можно создавать в интерактивном режиме, периодически сохраняя
полученное, тут же сразу и отладка, и изменение любой функции на
месте, без всяких перекомпиляций, выходов в шелл и прочее... В общем,
тут много всего и долго можно рассказывать, всё же лучше взять и
почитать, сразу пробуя "на зуб", благо это доступно: apt-get install
sbcl ; sbcl

Насчёт сильных сторон - это вообще долго можно распинаться, но нет ни
времени, ни смысла, всё уже написано до меня и намного более развитыми
людьми.