[Comm] [JT] Обучение_прог раммированию_с_нуля

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 6 15:52:17 UTC 2009

On Tue, Oct 06, 2009 at 06:33:58PM +0800, REAL wrote:
> [...]

Я, наверное, туповатый -- но от Java и C++ болела голова.

> Дурной стиль программирования возможен на любом языке.

Да.

> Java не исключение, но _правильный_ стиль программирования там
> выработать намного легче, чем в c, shell, python или тем более
> perl.

Не правильный, а индускорректный. :)

> Про lisp молчу, для этого возраст не подходит, хотя лично
> сам бы своего ребёнка начал бы именно с него обучение.

Ну почему, я в пятом классе почитывал двухтомник финнов и даже
кой-чего понял.  Насколько понимаю, тогда стоит глянуть
http://www.ccs.neu.edu/home/dorai/t-y-scheme/t-y-scheme.html