[Comm] tmpfs использует только оперативную память?

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Окт 6 13:16:25 UTC 2009

On Tuesday 06 October 2009, Владимир Гусев wrote:

> <цитата>
> Но вообще да, максимальный размер tmpfs определяется суммой RAM и swap.
> </цитата>

Нет, когда про параметр "size". Но и тут он прав, если условно, без учёта
памяти, необходимой приложениям.

> Я же решил по аналогии с readme взять только размер свопа, а не
> 512+128. Чтобы не под завязку..

А это уже как угодно. Но я бы ещё меньше взял: 128+512 - это не так
уж и много для приложений... Точнее, я бы изначально под своп отвёл
раздел побольше, с учётом планируемого размера /tmp.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru