[Comm] [JT] Обучение_прог раммированию_с_нуля

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 6 11:58:18 UTC 2009

Алексей Харичев пишет:
> Я бы тоже советовал начинать обучение на алогоритмическом языке с
> блок-схемами, практикуясь на паскале/дельфи. А потом уж си.

Только насчёт дельфи я бы поостерёгся в рекомендациях. Бардак ведь, и
в результате и в голове может случиться бардак с большой вероятностью.
(мнэ... а он и под линух есть? вроде слышал что-то, но не интересовался).

Хотя c++ builder - ещё ужасней. Не, борланд был хорош во времена
турбо/борланд паскаля, а сейчас что-то совсем нет в нём того лучика
света...

Если вернуться к тематике рассылке - fpc. Думаю, самое то.