[Comm] Помогите с настройками сети

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вт Окт 6 09:10:03 UTC 2009

05.10.2009 17:04, Константин Михайленко пишет:
> У вас шлюз не входит в подсетку. Внимательно смотрим на свою маску

Я о чём-то подобном смутно догадываюсь... При этом скажу честно, вопрос
с масками для меня до сих пор остаётся китайской грамотой. Если
кто-нибудь просветит меня, я буду премного благодарен. Можно ссылкой,
можно на английском :)

Странно, но почему под винюками-то работает? Или там всё-таки dhcp и
винда кладёт болт на прописанные статические настройки? Или она
настолько умна, что сама изменяет маску на правильную?