[Comm] tmpfs использует только оперативную память?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Окт 6 11:03:52 UTC 2009

On Tue, 6 Oct 2009 14:41:15 +0400
Damir wrote:

> Используйте параметр size при монтировании. Видно же, что размер
> раздела с tmpfs - 54 метра.

Да, знал с самого начала. Так установилось при инсталляции ОС. Сколько
мб указать? Есть ли какие-то предпочтения? И значит ли, что если я укажу
в fstab:

tmpfs   /tmp   tmpfs  nosuid,size=24m  0  0

то начнется использование свопа? И еще - в /tmp или все же в /dev/shm?
Хотя тут и так комбинировано..

А то в этой статье, к примеру, это неявно прописано, на мой взгляд:

http://www.citforum.ru/operating_systems/linux/robbins/fs03.shtml

Владимир Гусев