[Comm] [JT] Обучение_прог раммированию_с_нуля

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вт Окт 6 10:04:15 UTC 2009

> Программирование и информатика разные вещи.

Согласен.

> Для начала именно информатике.

Ну так в том то и дело, что то чему учат на уроках информатики
информатикой не является. Это больше похоже на обучение по специальности
"секретарь-машинистка", скорее просто "машинистка" :-) Кажись после
небольшого введения (там что такое информация, системы счисления и т.д.)
кроме ворда они ничем не занимаются. На последнем занятии они делали
визитку в ворде.

Она сама меня просит научить чему-то полезному. Например последние уроки в
домашней школе были "Установка ALT Linux 5" и установка принтера в ALT
Linux 5.

> И приучить ребёнка к дурному стилю программирования? Медвежью услугу
> своему дитятке окажите.

Это о Java?
Вычеркиваю.

--