[Comm] Просмотр цифрового телевидения (DVB-T)

Olvin olvin на rambler.ru
Вт Окт 6 09:44:30 UTC 2009

Victor пишет:
> В сообщении от Воскресенье 04 октября 2009 04:03:46 автор Владимир Гусев
> В Kaffeline нашел только просмотр ТВ из сети.
> В VLC не совсем понятно, как открыть ТВ-тюнер в качестве устройства захвата.
> Ничего нет для управления тюнером, настройки каналов и прочее.
> Может плагин какой нужен?

Kaffeine видит DVB-карту только если соответствующие файлы устройств
названы правильно. Если у вас есть /dev/dvb/adapter0/0, то это не совсем
то. Его надо переименовать в frontend0, а кроме того, понадобятся ещё
дополнительные файлы (dvr0, demux0, ...). Как минимум, в ALD4.1.1 мне
пришлось создавать их через mknod. Это, кстати, баг. Куда вешать?
Баг-репорт уже созрел.