[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Окт 6 06:22:22 UTC 2009

5 октября 2009 г. 20:50 пользователь Michael Shigorin написал:

> PS: у меня mc используется в трёх случаях:
> - залезть в архив, когда лениво распаковывать (avfs не пошёл);
> - раскидать ~/Download;
> - прочие операции с помой^Wплохо поддающимися формализации
>  наборами файлов -- коих стараюсь не разводить.

Вот в первом твоем случае облом и был на ZIP-архивах ...
С этой баги и началось ...
А закончилось традиционным холиваром ...
При этом "смешались в кучу кони, люди" ...
В смысле проводники и файловые менеджеры,
при этом, графические и консольные ...
А особенно, традиционный аргумент:
"Зачем вам подводная лодка, если есть самолеты" ...
-=-=-=-=-=-=-
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- кто-то хочет, чтобы они были?
Значит -- кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит---
чтоб обязательно была звезда! --
клянется --
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

(с)Владимир Маяковский, 1914.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com