[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 6 02:43:46 UTC 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Ещё раз: исключите эмоции и подумайте, зачем была поднята буча насчёт "самого
> важного" mc? Почему такой важный пакет при всей его популярности никем не
> поддерживается?

Меня вот это и не перестаёт удивлять. И дело не в кризисе, мне
кажется, а как раз в _мнимости_ важности этого пакета. Если бы
потребность в нём была такой настоятельной, как тут расписали, его бы
всемерно поддерживали, патчили, а насколько я помню, ещё год назад там
были баги, которые уже бороду отрастили.