[Comm] Настройки OVZ для разных задач

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 5 18:10:44 UTC 2009

On Sat, Oct 03, 2009 at 12:03:01PM +0400, veresk wrote:
> Кому не жалко, поделитесь файлами конфигурации контейнеров
> OpenVZ для разных серверов. Хочу сравнить со своими лимитами.
> Особо интересует Apache и Samba-контейнеры, но не отказался бы
> и от других-разных.

Очень сильно варьируют, например, просто apache и
apache+mod_php+eaccelerator могут потреблять радикально
различное количество shmpages.  Плюс-минус nginx, когда
апачей можно убавить.  Версия тоже сильно влияет -- 1.3
экономичный, 2.x жрёт как не в себя.

Поэтому дайте немного, задайте нагрузки и следите за
не-нулями в user_beancounters, поднимая на 20..100%.
Может оказаться полезным пакет yabeda.