[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip

Victor hisbreht на rambler.ru
Пн Окт 5 16:28:56 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 05 октября 2009 15:09:35 автор Alexei V. Mezin
написал:

> Что, холиварить будем? Я вот, к примеру, КДЕ не использую. Вообще. И
> всякие однопанельные средства для _типа_ работы с файлами считаю
> убожеством и диверсией со стороны разработчиков в сторону неокрепшей
> психики неопытных пользователей. И никакой муляж двух панелей а-ля
> конкверор в соответствующем режиме не заменят mc. И глубоко убежден, что
> _работающий_ из коробки mc куда важнее vi.
Холиварщики нашлись....

По мне,так mc вещь зело полезная. Конечно, ей есть графическая замена  в виде
Krusader, но у меня от этой графики в глазах рябит. Родное синее окошечко
гораздо приятнее. Конечно, жаль, что сообщество AltLinux забросило эту
программу, но не смертельно. Надо будет - найдем и установим сами.

Кстати, в виндовс Far жил, жив и будет жить назло всем графическим средствам
от проводника до TotalCommander.
mc в линукс занимает ту же нишу и также будет жить еще долго назло всем.

Виктор.