[Comm] мс не "=?koi8-r?b?18jPxMnU?=" в архивы zip [JT]

AShen ashen на mail.ru
Пн Окт 5 14:33:35 UTC 2009

05.10.2009 18:19, Anatol B. Bazyukin пишет:

> Удивительное сочетание определений
Популярное, потому что используют многие, в том числе и я. Заброшенное,
по тому что ни за кем из участников ALT Linux Team данный пакет сейчас
не числится. Это перевод того, что вам ранее привели. Что ещё перевести
в слух?

> Сформулируйте, plz

Проблема раз: mc в ALT Linux Team не кому заниматся. Вполне достаточно?

P.S.: открою не большую тайну, рассказанную сегодня в рассылке
sisyphus@: кое кто из ALT Linux Team занялся предварительными, перед
выкладываением в сизиф, работами над mc.